[Куплет 1]
Крыши домов дрожат под тяжестью дней
Небесный пастух пасёт облака                                                                                            Город стреляет в ночь дробью огней                                                                                  Но ночь сильней, ее власть велика

[Припев]                                                                                                                                 Тем, кто ложится спать, спокойного сна                                                                             Спокойная ночь                                                                                                                     Тем кто ложится спать, спокойна сна                                                                     Спокойная ночь

[Куплет 2]
Я ждал это время, и это время пришло                                                                           Те кто молчал, перестал молчать
Те, кому нечего ждать, садятся в седло
Их не догнать, уже не догнать

[Припев]
А тем, кто ложится спать, спокойного сна
Спокойная ночь
Тем, кто ложится спать, спокойного сна
Спокойная ночь

[Куплет 3]
Соседи приходит, им слышится стук копыт                                                                         Мешать уснуть, тревожит их сон 
Те, кому нечего ждать, отправляются в путь
Те, кто спасён, те, кто спасёт                              

[Припев]
А тем, кто ложится спать, спокойного сна
Спокойная ночь
Тем, кто ложится спать, спокойного сна
Спокойная ночь

 

[和訳]

重苦しい日々の下で家の屋根が揺れている

空の牧人が雲を放ち

街が夜に向けて散弾のように灯りを撃つ

しかし、夜は強大にして、その権威は巨大だ

 

眠れる者たちに穏やかな夢の

穏やかな夜を

眠れる者たちに穏やかな夢の

穏やかな夜を

 

私はその時を待ち、そしてその時が訪れた

黙していた者達が、その沈黙を破り

待つことのない者達は鞍に跨り

追いつくことはできない、もう追いつけない

 

眠れる者たちに穏やかな夢の

穏やかな夜を

眠れる者たちに穏やかな夢の

穏やかな夜を

 

隣人が訪れ 蹄を打つ音を聞く

眠りは侵され、夢は破られた

待つことのない者たちは旅に出るだろう

救われた者達、救われた者達よ

 

眠れる者たちに穏やかな夢の

穏やかな夜を

眠れる者たちに穏やかな夢の

穏やかな夜を